Автомаляр
  • slider_img_1

    slider_img_1

  • slider_img_2

    slider_img_2

 
 

Вопросы

Вопрос:
Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Ответ:

Для этих целей можно порекомендовать использовать все материалы грунтования, где вы получите максимальную защиту от коррозии и ровную поверхность, без дефектов связанные с рисками при грубом шлифовании. 

1. Обязательно тщательно обезжирить поверхность антисиликоновым чистящем средством, удалить обезжириватель сухой и чистой салфеткой. 

2. 1К Праймер YFS смешивается с 20% разбавителем для праймера YFS , наносится из пневмотического пистолета с дюзой 1.3-1.4 в один тонкий полупрозрачный слой  10-15мкн, к примеру (2К акриловая эмаль за два полных слоя дает 50-60мкн), возможно приобрести праймер в аэрозольном баллоне, старайтесь соблюдать инструкции расписанные на баллоне. Время полного высыхания материала 1час при 20°С наносить последующие материалы возможно через 15-20мин когда материал полностью заматовеет (испарится разбавитель из материала), 1К праймер не шлифуется так как получаемая пленка очень тонкая. На праймер можно наносить любые материалы из программы YFS (если поверхность качественно ровная) 

3. Если поверхность не ровная, это грубые риски и места шпатлевания, то в этом случае обязательно надо применять вторичные грунты  YFS 2К 4:1 компакт-праймер или YFS 2К 5:1 грунт универсальный. Эти материалы дают хорошую толщину пленки где идет заполнение грубых рисок, и есть возможность его шлифования до получения идеально ровного покрытия. Толщина компакт-праймера после одного слоя, составляет около 60мкн. Толщина универсального грунта после одного слоя, составляет 40 мкн. Вторичные грунты дадут такие результаты только при использовании дюзы пистолета 1.6-1.8мм. Инструкции по смешиванию смотрите на банке с материалом. Высыхание вторичных грунтов 2-3часа при 20°С 

4. Следующий этап это шлифование вторичного грунта, процесс проводиться как сухими абразивными материалами, так и водостойкими. 

Для сухого шлифования применяются абразивы с градацией Р320 с последующим понижением риски с градацией Р500, для водостойкого абразива применяются градации Р800 – Р1000. (при шлифовании с водой старайтесь сразу просушить поверхность, то есть не оставляйте воду самоиспаряться ). 

5. Обезжиривание поверхности 

6. Нанесение 2К акриловой автоэмали проводится с дюзой пистолета 1.3-1.4мм. Выдержка между слоями обязательна, 5-10мин., время высыхания материала 2-4 часа при 20°С.

 

Вопрос:
Как подготовить к окраске пластиковый бампер? Лакакрасочный слой поврежден на всю глубину, т.е. до пластика. Повреждение площадью около одного дециметра.

Ответ:

Старая окрашенная пластиковая деталь с повреждением. Предварительное шлифование, шпатлевание и выравнивание вторичным грунтом, MIX базовая эмаль + 2К акриловый б/ц лак. 

  1. Очистка детали чистящим средством для пластика 
  2. Шлифование поверхности пластиковой детали: Абразивные материалы P180-280 
  3. Нанесение  праймера для пластмассы 
  4. Выдержка 10мин при 20°С перед нанесением шпатлевки 
  5. Нанесение полиэфирной шпатлевки  для пластика.  
  6. Шлифование шпатлевки: Абразивные материалы P280-320 
  7. Очистка детали  чистящим средством для пластика 
  8. Нанесение праймера для пластмассы (на голый пластик в месте шлифования) 
  9. Выдержка 10мин при 20°С перед нанесением Вторичного грунта 
  10. Нанесение вторичного грунта  2K 4:1  с добавлением  2K эластичной добавки.
  11. Ускоренная сушка в ОСК 45 мин. при 60°С или 4-5 часов при 20°С 
  12. Шлифование вторичного грунта: Абразивные материалы P320-600(по сухому) или водостойким абразивом P600-1200 
  13. Очистка детали  чистящим средством для пластика 
  14. Нанесение  базовая эмаль 
  15. Выдержка перед нанесением б/ц лака 20 мин. при 20°С. 
  16. Нанесение 2K  акрилового б/ц лака с добавлением  2K эластичной добавки. 
  17. Ускоренная сушка в ОСК 45 мин. при 60°С
 
 

Режим работы:

9.00 - 18.00

 

Подбор автомобильных красок

Наши специалисты всегда дадут Вам грамотную консультацию по все интересующим Вас вопросам

Подробнее >>
 
 
 

­Свяжитесь с нами

captcha
Reload