Автомаляр
  • slider_img_1

    slider_img_1

  • slider_img_2

    slider_img_2

 
 

Причины и способ устранения дефектов, возникающих при нанесении ЛКМ

Причины и способ устранения дефектов, возникающих при нанесении ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

1. ПЛОХОЕ РАСТЕКАНИЕ ЭМАЛИ

Причины:

▪ несоответствующая вязкость эмали (эмаль недостаточно разбавлена),

▪ применение несоответствующего разбавителя,

▪ слишком низкая рабочая температура,

▪ неподходящая техника нанесения,

▪ применение неподходящего распылителя (размер сопла), несоответствующее давление.

 Предотвращение:

▪ точное соблюдение технической инструкции по применению эмали (вязкость),

▪ применение соответствующего распылителя (размера сопла),

▪ применение предписанного разбавителя.

 2. ПОДТЁКИ

Причины:

▪ несоответствующая вязкость эмали (слишком разбавленная эмаль),

▪ слишком большая толщина разового нанесения (эмаль рекомендуется наносить более тонкими   

  слоями с промежуточной сушкой 5 − 10 минут),

▪ слишком низкая рабочая температура и слишком холодная обрабатываемая поверхность

  (перед нанесением 5 − 6 часов поддерживать равномерную комнатную температуру 20ºС),

▪ неподходящая техника распыления (много воздуха распылитель находиться на маленьком расстоянии от обрабатываемой поверхности),

▪ применение неподходящего распылителя,

▪ применение несоответствующего разбавителя и отвердителя.

 Предотвращение:

▪ точное соблюдение технической инструкции по применению ЛКМ,

▪ применение соответствующего распылителя (размер сопла),

▪ предварительное поддерживание обрабатываемых материалов при комнатной температуре 20ºC,

▪ использование указанного разбавителя и отвердителя.

 3. ОБРАЗОВАНИЕ КРАТЕРОВ

Причины:

▪ остатки на поверхности жиров, воска, кремнеорганических растворов

   (от полирующих средств или аэрозолей),

▪ поверхность перед покраской осталась неочищенной,

▪ загрязнен сжатый воздух из-за конденсата или остатков масла.

 Предотвращение:

▪ до начала покраски поверхность тщательно очистить антисиликоновым чистящим средством,

▪ регулярное техобслуживание установок (фильтры для выделения воды, масла).

4. ЗАКИПАНИЕ КРАСКИ

Причины:

▪ неподходящий разбавитель или отвердитель,

▪ несоблюдение времени сушки,

▪ неполное испарение растворителей из пленки покрытия вследствие слишком толстого нанесения слоя краски,

▪ несоблюдение предписанного времени сушки между отдельными слоями и  перед печной сушкой.

 Предотвращение:

▪ использование предписанного  разбавителя и отвердителя,

▪ соблюдение предписанного времени высыхания ЛКМ,

▪ регулярный контроль работы камеры сушки и температуры нагрева,

▪ соблюдение рекомендуемого времени сушки между отдельными слоями и  перед печной сушкой,

▪ нанесение предписанной толщины ЛКМ.

5. МАТОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Причины:

▪ несоответствующие разбавитель и отвердитель,

▪ нанесение краски непосредственно на полиэфирную шпатлевку,

▪ шероховатая поверхность,

▪ слишком толстое нанесение краски / повышенная влажность,

▪ слишком низкая температура при нанесении и сушке,

▪ несоответствующая подача воздуха.

 Предотвращение:

▪ точное соблюдение технической инструкции по применению ЛКМ

▪ обеспечить соответствующую подачу свежего воздуха во время сушки

▪ обеспечить необходимую температуру

▪ точное соблюдение рекомендуемого времени сушки

▪ применение предписанного разбавителя и отвердителя

 6. ДЫРОЧКИ

Причины:

▪ плохо просушенная поверхность,

▪ неизолированная полиэфирная шпатлевка,

▪ неотшлифованные поры,

 Предотвращение:

▪ краску нанести на тщательно просушенные вторичные грунтовки,

▪ тщательное шлифование и шпатлевание пор,

▪ изоляция полиэфирной шпатлевки при помощи вторичной грунтовки перед

   нанесением окончательного покрытия.

 7. ПУЗЫРЬКИ

Причины:

▪ в углах, на кромках и изгибах, под декоративными рейками осталась вода от шлифования,  

▪ загрязненность сжатого воздуха,

▪ несоответствующая изоляция полиэфирных шпатлевок,

▪ повышенная влажность при нанесении (свыше 80 %),

▪ образование конденсата из-за колебания температуры.

 Предотвращение:

▪ удалить ненужные составные детали,

▪ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена усиленной струей воздуха,

▪ сразу удалить остатки воды от шлифования (не допускать ее высыхания),

▪ обеспечить подачу сухого и чистого сжатого воздуха,

▪ обеспечить полное высыхание предварительных слоев,

▪ принять меры, предотвращающие образование конденсата.

 8. СКРУЧИВАНИЕ ЛКМ

Причины:

▪ непросушенные и неотвержденные старые слои ЛКМ,

▪ слишком толстые слои старого ЛКМ.

 Предотвращение:

▪ точное соблюдение предписанного времени сушки,

▪ изоляция или удаление проблематичных поверхностей,

▪ точное соблюдение предписанной толщины нанесения каждого слоя.

 9. ПЕСЧАНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Причины:

▪ реакция отвердителя с воздушной влагой.

 Предотвращение:

▪ учитывать инструкции по хранению и применению отвердителя,

▪ начатую упаковку отвердителя использовать как можно скорее,

▪ перед использованием проверить состояние отвердителя  (он должен быть жидким, бесцветным,  чистым,     

  без каких-либо включений).

10. СЛЕДЫ ШЛИФОВАНИЯ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПОКРЫТИИ

Причины:

▪ шлифование вторичного грунта несоответствующей (слишком грубой) шлифовальной бумагой,

▪ несоответствующая изоляция полиэфирной шпатлевки перед нанесением окончательной эмали,

▪ нанесение слишком тонкой пленки слоя эмали,

▪ слишком низкая вязкость эмали.

 Предотвращение:

▪ применение шлифовальной бумаги предписанной зернистости,

▪ изоляция шпатлеванных мест при помощи вторичной грунтовки (соответствующий слой вторичной грунтовки),

▪ учитывать предписанные вязкости окончательных эмалей.

 11. СЛЕДЫ КАПЕЛЬ ВОДЫ

Причины:

▪ шлифование вторичного грунта несоответствующей (слишком грубой) шлифовальной бумагой,

▪ несоответствующая изоляция полиэфирной шпатлевки перед нанесением окончательной эмали,

▪ нанесение слишком тонкой пленки слоя эмали,

▪ слишком низкая вязкость эмали.

 Предотвращение:

▪ применение шлифовальной бумаги предписанной зернистости,

▪ изоляция шпатлеванных мест при помощи вторичной грунтовки (соответствующий слой вторичной грунтовки),

▪ учитывать предписанные вязкости окончательных эмалей.

11. СЛЕДЫ КАПЕЛЬ ВОДЫ

Причины:

▪ короткое время сушки,

▪ большие толщины нанесений,

▪ короткое время сушки между отдельными слоями и перед печной сушкой. 

 Предотвращение:

▪ учитывать техническую инструкцию относительно времени сушки,

▪ учитывать предписания относительно способа нанесения,

▪ учитывать предписанное время сушки между отдельными слоями и перед печной сушкой.

  12. НА ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПОКРЫТИИ ЗАМЕТНА СТРУКТУРА ЖЕСТИ

Причины:

▪ нанесение окончательного покрытия непосредственно на жесть.

 Предотвращение:

▪ перед нанесением эмали обязательно нанести вторичную грунтовку.

 13. ПЛОХАЯ АДГЕЗИЯ С ОСНОВОЙ

Причины:

▪ несоответствующе подготовлена основа (остатки жира, отпечатки пальцев, пыли),

▪ применение несоответствующих грунтовочных л/к покрытий для данного типа

   обрабатываемой поверхности,

▪ разбавление наносимого материала  несоответствующим разбавителем.

 Предотвращение:

▪ перед нанесением окончательного покрытия поверхность тщательно очистить

▪ соответствующе выбранный материал относительно типа поверхности,

▪ применение рекомендуемых разбавителей.

  14. ПОЯВЛЕНИЕ ПЯТЕН У ДВУХСЛОЙНЫХ МЕТАЛЛИК ОСНОВ

Причины:

▪ несоответствующая  техника нанесения (размер сопла, давление, расстояние),

▪ плохо перемешана основа металлик,

▪ использование несоответствующих разбавителей,

▪ несоответствующая температура окрашиваемой поверхности (слишком холодная, слишком теплая),

▪ несвоевременное нанесение бесцветного лака (на недостаточно высохшую основу металлик).

 Предотвращение:

▪ точное применение предписанного способа нанесения л/к покрытия,

▪ перед использованием тщательно перемешать основу металлик,

▪ использовать только рекомендуемые разбавители,

▪ соответствующая температура поверхности, на которую наносится покрытие

▪ учитывать предписанное время сушки.

 15. НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦВЕТОВОГО ОТТЕНКА

Причины:

▪ несоблюдение предписанных условий для нанесения покрытия (размер сопла, давление,

   расстояние распылителя от обрабатываемой поверхности),

▪ неправильная техника распыления (слишком мокрое, слишком сухое, недостаточная

   толщина слоя),

▪ нанесение краски на поврежденную поверхность (средства для очистки, атмосферные влияния),

▪ использование несоответствующего разбавителя.

 Предотвращение:

▪ точное соблюдение предписанных условий для нанесения краски,

▪ окрас «переходом».

  16. НЕСОВПАДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Причины:

▪ смешивание эмалей, изготовленных на основе различных связующих (смол), частично или  

   полностью несовпадающие между собой. 

 Предотвращение:

▪ точное соблюдение инструкции по применению л/к изделия,

▪ разрешено смешивание только эмалей одинакового качества.

 
 

Режим работы:

9.00 - 18.00

 

Подбор автомобильных красок

Наши специалисты всегда дадут Вам грамотную консультацию по все интересующим Вас вопросам

Подробнее >>

Бренды

 
 
 

­Свяжитесь с нами

captcha
Перезагрузить